Корпоративным клиентам

«Дельта» заботится не только о безопасности помещений клиентов, но и о комфортном сотрудничестве. Корпоративным клиентам мы предлагаем ряд специальных условий и эксклюзивных опций, среди которых:

Выделенный номер телефона

Для более комфортного и оперативного взаимодействия доступен телефон обслуживания корпоративных клиентов: (3522) 60-11-25.

Выделенный номер ФСМ для корпоративных клиентов: (3522) 60-11-27.

E-mail адрес для поддержки ключевых клиентов: kk@delta.ru.

Персональный менеджер

Служба поддержки сегментирована по основным сферам бизнеса клиента: финансы и страхование, здравоохранение, сетевая розница, и т.д. Это значит, что менеджеры говорят с вами на одном языке, понимают ваши потребности и предлагают оптимальные решения. Персональный менеджер доступен для консультаций по любым вопросам 24 часа в сутки.

Единая юридическая ответственность

Если у вас сетевой бизнес с точками в различных регионах, возможна работа с единым юридическим лицом, т.е. все операции будут вестись через ваш главный офис. Это существенно упрощает контроль, документооборот и прочие взаимодействия.

Индивидуальная служба монтажа и сервиса

Заявки на обслуживание корпоративных клиентов принимаются вне очереди и без потери времени. По звонку к вам выезжает бригада специалистов, которые осуществляют монтаж оборудования, либо устраняют любые неполадки системы.

Бесплатные тестовые выезды службы реагирования

В любое время вы сможете устроить своеобразную проверку. Намеренно подав сигнал тревоги, вы убедитесь в надежности систем «Дельты» и в минимальном времени прибытия группы реагирования на объект.

Ключевые клиенты